Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему шмыгают носом, а пердят жопой?? На оборот было бы веселее!

Кельтский Сон Знаток (298), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Нина Романова Мастер (2468) 5 лет назад
нет, ну козюльки из попы выковыривать - это я еще переживу.... но вот диарея из носа... ужас
а главное. что не понюхай - говном тянет....
Остальные ответы
Боцман Просветленный (21917) 5 лет назад
йо некажы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272789) 5 лет назад
Было бы смотря для кого. Вам было бы весело.
Личный Кабинет Удалён Профи (510) 5 лет назад
....и чтоб глаза на жопе были....
Михаил4ел Профи (965) 5 лет назад
И че еду жопой нюхать чели (((((