Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если порвалась уздечка на члене... помогите!!!

NY Nuta Ученик (20), закрыт 5 лет назад
..помогите! порвалась уздечка на члене к врачу боюсь может ли это зажить все само???? КРИЧУ О ПОМОЩЕ!!!!
Лучший ответ
Эннаэ Профи (921) 5 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором] :
Если разрыв не большой, то ничего страшного нет. Поделайте ванночки с пермангонатом калия (слабый раствор марганцовки) . Должно зажить без последствий. Если разрыв большой, идет кровь, то срочно надо обратитьяс за помощью к дежурному урологу или хирургу. Удачи!

[ссылка появится после проверки модератором] :
Если происходит разрыв уздечки, необходимо сразу обратиться к андрологу или в травм. пункт, где под местной анестезией на рану наложат швы. При самостоятельном лечении возможно возобновление кровотечения в период отхождения струпа (корки) . До полного заживления раны занятия сексом противопоказаны.

http://www.uronet.ru/diagnos/5-1-14.html
Разрыв уздечки полового члена происходит при короткой уздечке полового члена. Как правило, ранка при этом заживает сама в течение нескольких дней, но после этого на уздечке образуется рубец, который делает уздечку еще короче. Поэтому после заживления ранки есть смысл обратиться к урологу и сделать операцию - пластику уздечки полового члена

Остальные ответы
particula Мыслитель (8030) 5 лет назад
что ты с ним такое сделал? 0_0
надо не врачей бояться, а последствий самолечения...
Личный Кабинет Удалён Ученик (98) 5 лет назад
Надо обязательно сходить к урологу, вдруг заразу занесешь.. . А че бояться то? туда все идут с аналогичными проблемами
Мишачева анастасия Мастер (1628) 5 лет назад
А что не хочешь врачу показывать?? ? Конечно проконсультироваться в любом случае надо со специалистом
Вера Сидорова Мастер (1052) 5 лет назад
Само заживет, сексом занимайся пока в презервативе. Но велика вероятность, что в дальнейшем павториться....
Александр Терский Профи (884) 5 лет назад
жертва онанизма - теперь тебе в синагогу
йагупоП Гуру (3343) 5 лет назад
ух ты, ты это как умудрился?
Genadi Мыслитель (8211) 5 лет назад
Да не кричи ты так громко. Все образумитря само собою.
Katrin Z Гуру (2869) 5 лет назад
ребята говорят, что всегда само все заживает. главное инфекцию не занести!
ludmila vigov Мыслитель (6881) 5 лет назад
Скорую ему вызови. Это как минимум. А в дальнейшем будь чуть-чуть нежнее :-)
Алексей Шакирзянов Мастер (1740) 5 лет назад
Не бойсь заживет, причем не долго. В следующий раз думай прежде чем агресивно заниматься любовью. Такая же проблема была в начале всего.
Владимир Чарский Ученик (115) 5 лет назад
само заживет, придеться потерпеть месяц, удачи!!!!
<<< AnGeLoK >>> Мудрец (13530) 5 лет назад
Заживление травмы после разрыва уздечки может произойти и без обращения к врачу. Но в этом случае на месте разрыва образуется грубый рубец, в котором формируется зона патологической импульсации, вызывающая раннее семяизвержение, так как здесь имеется много кожных нервов. Преждевременное семяизвержение в 50% случаев имеет своей причиной короткую уздечку крайней плоти полового члена.

Операция по поводу пластики короткой уздечки проводится амбулаторно, под местной анестезией. Заживление происходит через 2 недели. В течение этого времени следует воздержаться от половой жизни.
Источник: Не болей!!!!
оксана жаткина Мастер (2234) 5 лет назад
Ничего страшного.. пусть она заживёт и всё будет хорошо)