Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с какой скоростью летает калибри и стрекоза?

Профи (748), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Скорость полета колибри колеблется от 28 км/час, когда колибри подлетает к кормушке, до 72 км/час во время демонстрационных полетов; скорость нормального полета – 47 км/час.
Кстати, колибри - это единственная птица, способная летать назад.



Стрекозы - самые быстролетающие насекомые. Обычная скорость полета стрекозы - 30 км/ч. А вот максимальная скорость полета стрекозы – по одним источникам до 57 км/ч, по другим - до 96 км/ч (http://www.apus.ru/site.xp/049052056055124054052054056124.html)

Остальные ответы
Скорость полета птиц колибри колеблется от 28 км/час, когда колибри подлетает к кормушке, до 72 км/час во время демонстрационных полетов; скорость нормального полета – 47 км/час.
Стрекозы - самые быстролетающие насекомые. Обычная скорость полета стрекозы - 30 км/ч. А вот максимальная скорость их движения достигает 57 км/ч.

Колибри отлично летают и по прямой, достигая приличной скорости в 50 км/ч (средняя скорость автомобиля в черте города) . Однако, ухаживая за самкой они могут достигать скорости 100 км/час, пикируя вниз и опять поднимаясь вверх Uобразными рывками (Эта птичка - настоящий хвастун!) .

Стрекозы - самые быстролетающие насекомые. Обычная скорость полета стрекозы - 30 км/ч. А вот максимальная скорость их движения достигает 57 км/ч.

стрекоза может развивать скорость до 100 км/час а колибри не знаю