Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бог Прометей открыл людям культурные ценности,центральной из которых есть язык.

Личный Кабинет Удалён Гуру (3061), закрыт 5 лет назад
Не сомневайтесь! Это именно так. И Он страдает за это . Как часто вы вспоминаете об этом?
Лучший ответ
galinka Просветленный (20051) 5 лет назад
Насколько я читала Прометей дал людям огонь и боги наказали его приковав к скале именно за это, и каждый день прилетал орел что бы клевать его печень, хотя он тоже жил на Олимпе среди богов, но пострадал из за сострадания к людям.
Остальные ответы
Команданте Мудрец (10280) 5 лет назад
Прометей не был богом, вспомни об этом.
Пепел розы Мыслитель (9049) 5 лет назад
А я была уверена, что Прометей принес людям огонь, за что орел и клевал его печень.
Снежинка*** Профи (796) 5 лет назад
Прометей, по-моему, был титаном.. .
Жаль его. конечно...
velsung Мудрец (12308) 5 лет назад
Вообще-то Один открыл их людям