Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как жить дальше, если тебя бросили

Мастер (1630), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
просто переключится на что то др., почаще выходить из дома, встречаться
с друзьями, можно куда то поехать, гл. не зацикливаться и не унижаться!
навернека, вы достойнынастоящей любви! и она не заставит долго себя ждать.
иногда, такие повороты судьбы, дают новый виток любви... во всем старайтесь найти позитив! удачи! и нос кверху!
Остальные ответы
Нормально жить. надо просто помнить - надо быть всегда готовым к потерям. И еще - не ощущайте себя брошенным человеком. Это недостойно вас.
посторатся выкинуть того человекаоторый тебя бросил из головы!! без него выдб жизнь тоже прекрасная!!
Не считать себя брошенным человеком Вы - не вещь .Жить обычно и нормально.
жить и радоваться жизни, хоть это и будет тяжело! нужно пересилить себя и все выдержать и принять достойно!!!
так же как и раньше. Просто без этого человека.
Смотря как бросили! Можно ведь ответ подготовить!
Смотря кто бросил... .
Но жизнь по любому продолжается :)
С радостью: - открываются новые перспективы!
побольше работать, чтобы меньше было времени думать об этом.
Тебя не бросили. Просто ты ОБРЁЛ СВОБОДУ !!!Радуйся!
Это как книги в шкафу: одну берешь остальные падают пока не поставишь книгу на место.
Пуста обязательно заполняется новыми ощущениями, людьми, знакомствами, это закон жизни. Отпустите со спокойной душой, будьте готовы к новому, еще более лучшему. Кстати выход из кризисов, переживаний - дает толчок человек дальнейшему личностному росту. так что мождно Вас поздравить!
Утопись отравись ты так думаешь ЖИВИ на зло ему
Главное не потеряться. У Вас ведь наверняка есть друзья. Не переживайте. Пишите. Главное не держать в себе. Не гонять. Если бросила девушка, то поверьте мне это не потеря. Это только сейчас больно. Скажу банальную фразу. "Время лечит". Обидно, конечно, когда ради кого-то. Отвлекитесь, только не спиртым, после него еще хуже. Мой молодой человек бросал меня три раза, потом возвращался. Я прощала, потому-что любила. Но было невыносимо больно даже от мысли, что он кого-то целует, или занимается с кем-то сексом. Итог: в конце-концов я его бросила сама, и ничуть об этом не жалею. А он до сих пор звонит, обидно ему, что его бросили, хотя уже прошел год, а у него так и нет нормальной постоянной девчонки, так, таскается с кем попало. Не ожесточайтесь. И не дай бог не мстите. Жизнь все расставит по своим местам.
если и и в дальнейшем считать себя брошенным то это будет повторяться еще не один раз. забудье и посмотрите что она потеряла. все у вас будет хорошо!
С удовольствием !!!Жизнь на этом не закончилась, не стоит унывать. Ещё неизвестно, кому больше повезло !!!
Больно, но жизнь продолжается. Удачи! ! Новые знакомства и побольше общения.