Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое кино стоит посмотреть?

Личный Кабинет Удалён Ученик (108), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Настенька Мастер (2164) 7 лет назад
Посмотри свежак какой нибудь...
Остальные ответы
Ольга Андреевна Мастер (1219) 7 лет назад
Мне нравятся наши старые, советские фильмы.
иван рябинкин Мастер (1505) 7 лет назад
Дрейф (Открытые воды 2)
Open Water 2 (Adrift)
В ролях:
Сьюзан Мэй Прэтт ( Susan May Pratt ( Ричард Спейт. джр ( Richard Speight Jr. ( Никлаус Ланге ( Niklaus Lange ( Али Хиллис ( Ali Hillis
Режиссер (ы) :
Ханс Хорн ( Hans Horn
Дата начала проката:
2006
Формат:
592x320 XviD
Продолжительность:
90 мин
Качество:
DVDRip
Язык:
русский профессиональный перевод
Жанр:
триллер
Рейтинг:
(4.4) - 39 голосов

Коротко о фильме:
Компания старых школьных друзей отправляется в круиз выходного дня на роскошной яхте. Казалось бы, ничто не предвещает проблем. Но, собравшись поплавать в океане, они забывают сделать одну мелочь – опустить лестницу. Оказывается, без нее на яхту невозможно забраться, и они остались наплаву во многих километрах от берега. Ситуация усугубляется тем, что Эми, главная героиня фильма, боится воды, а на яхте осталась одна ее маленькая дочка Сара. Осознавая всю трагичность ситуации, друзья принимаются выяснять отношения. Вскоре физическое истощение начинает приносить страшные потери. Радостная встреча старых друзей превращается в битву
не пожелееш !
{AS} Сергей Беспалов Гуру (3556) 7 лет назад
Индийское :)
Нина Мастер (1858) 7 лет назад
"Распутник" с Джони Деппом...
Личный Кабинет Удалён Ученик (124) 7 лет назад
Ответ на вопрос
КАКОЕ КИНО СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ?
ОТВЕТ ЛЮБЧШЕ ТО КОТОРОЕ ИНТЕРЕСНИЕ И НИКОГДА НЕ КТО, ННЕ ВИДАЛ
Источник: ИНФОМАТОР
Алёнка Профи (893) 7 лет назад
Из свеженького - "Лабиринт Фавна". Заявлен как сказка - вранье! Жесткое кино, не для детей. Но посмотреть стоит.
Ольга Норкина Ученик (178) 7 лет назад
Можно старые советсякие комедии.. . хотя и русские фильмы последних лет тож есть интересные... .
Все зависит от настроения и вкусов...
1 2 Мастер (1266) 7 лет назад
Матрица
Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9040) 7 лет назад
х/ф "Черная орхидея", "Страна Солнца", "300", "Столкновение"; м/ф "Рога и копыта" :))
Лана Lana Профи (640) 7 лет назад
молчание ягнят с джоди фостер
Антибан Мастер (1085) 7 лет назад
Иллюзионист-лучший фильм!
MACHO Ученик (86) 7 лет назад
Здраствуйте мы ваша крыша офигенная русская комедия
jaga Знаток (362) 7 лет назад
посмотри Остров, не пожалеешь
Личный Кабинет Удалён Ученик (125) 7 лет назад
Игра на выбывание, хороший фильм стоит посмотреть.
Deil Знаток (468) 7 лет назад
подозрительные лица, пила все части, бойцовский клуб... и ваще любой фильм тарантино!!!
Директрисенок Мастер (1065) 7 лет назад
ЖАРА - я прямо не могу дождаться когда этот супер фильм начнется!!!!
IVA Мыслитель (6102) 7 лет назад
Из новинок или вообще? Надо уточнять такие вопросы! Посмотри "Хороший год" с Расселом Кроу, недавно вышел в прокат. Мне понравился. Лёгкий и с юмором (и любовная линия в сюжете есть ))))
Афиша Mail.Ru представляет: