Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите красивые названия средневековых замков.

Мастер (1460), закрыт 6 лет назад
Нужно пару названий(можно сказочных) средневековых замков.
Лучший ответ
Schwanenburg-Шваненбург. это переводится как Лебединая крепость. находится в городе Клеве, на самом западе Германии, на голландской границе. в этом замке происходили события, описанные в том числе и языком музыки в наверное самой романтической опере Рихарда Вагнера,, Лоэнгрин".
а вот ещё парочка-Drachenfels(Скала Дракона) и Liebenstein(Камень Любви). эти оба-также в Германии, на среднем Рейне.
Остальные ответы
Какой город в Вашей стране стоит посетить? Напримаер, в Италии это, несомненно, Флоренция. Я считаю её самым красивым и романтичным местом. Венеция тоже красивая, но очень уж дорогая.. .
Volpe, Италия
Теперь каждая из вас может не только узнать, что же стоит посетить, когда есть время и душа просит смену обстановки, но и поделиться после поездки со всеми добрыми людьми.

Если Ваши впечатления отноятся к Европе в целом, а не к одной из стран, оставьте в поле названия страны три точечки (...). Спасибо!
Неви́цкий за́мок (укр. Неви́цький за́мок) — замок в селе Невицкое Закарпатской области Украины, что в 12 км севернее областного центра Ужгород .. Поморянский замок — памятник истории и архитектуры в посёлке Поморяны (Золочевский район, Львовская область. В сорока минутах езды от Хуста находится Мукачево с более давней историей и более благоустроенным замком Паланок. сказочно-очаровательного Сан Джиминьяно с его 13-ю башнями-«небоскрёбами» , давшими ему шутливое название «средневековый Манхетен в Фиренции
Замки Латвии
Кулдига - замок Голдинген
Бауска - замок Бауске
Айзкраукле - замок Ашераден
Добеле - замок Доблен
Остров Доле - замки Алт-Дален и Дален
Берзауне - замок Берзон
Франция
Шамбор
Замок Блуа
Средневековый замок Колосси на Кипре
Карлштейн - в Чехии.
Вайсштайн, Зальбург (соленая крепость) , Несвиж, Даларан, Калимдор, КазМодан.
Самый красивый замок Аль Касар- находится в южной части Испании, напоминает заставку в Диснеевских фильмах, да и название ничего