Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько людей живет в России

Ученик (102), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Успехи" демографии: Россия поражена "гиперсмертностью"
События дня

Для определения тяжелого демографического кризиса, переживаемого Россией, некоторые исследователи придумали особый термин - "гиперсмертность". Им обозначается высокий уровень ухода из жизни трудоспособных людей в период, когда в стране нет войны.
В докладе, подготовленном для ООН российскими экспертами под руководством профессора МГУ Валерия Елизарова, в частности, отмечается, что в России смертность среди трудоспособного населения в 3-5 раз выше по сравнению с большинством стран со сходным уровнем экономического развития, сообщает UPI. В абсолютном выражении это означает, что к 2020 году работающее население страны будет сокращаться на миллион человек каждый год, и это чревато катастрофой в социальной сфере - если сейчас на тысячу работающих приходится 650 неработающих, то к 2020 году это соотношение составит 900 к тысяче.
Ситуацию усугубляет эпидемия СПИДа. В России наблюдается резкий рост числа ВИЧ-инфицированных за последние 10 лет - в 370 раз. По состоянию на 2007 год зарегистрировано 407 тыс. носителей. По оценкам Федерального СПИД-центра, общее число зараженных превышает 1,3 млн.
Объяснением демографического кризиса является 20-летний период реформ. За это время, говорится в докладе, часть населения, живущая за чертой бедности, выросла в несколько раз. Это повлекло за собой распространение пороков, связанных с бедностью, - алкоголизма, курения. К этому следует добавить неважное питание, плохое медицинское обслуживание, стрессы.
Большой проблемой является алкоголизм. Каждая третья смерть среди мужчин связана с алкоголизмом - от него ежегодно погибают 426 тыс. человек. Он является причиной смерти 29% мужчин и 17% женщин.
Авторы доклада настаивают, что население России сокращается не только из-за низкой рождаемости, а из-за комплекса социально-экономических проблем, прежде всего неадекватной системы здравоохранения и нищеты. И это требует немедленных политических решений.
В ближайшие годы значительного улучшения ситуации вряд ли стоит ожидать, считают эксперты. "Правительство больше уделяет внимания рождаемости, но ежегодную смертность более 600 тыс. человек только за счет этого компенсировать нельзя", - приводят "Новые Известия" мнение научного руководителя Центра социальных исследований и инноваций Евгения Гонтмахера. 65 лет, а именно такова продолжительность жизни в нашей стране, по его словам, является просто немыслимым показателем для индустриально развитых стран.
Материал подготовлен службой информации Point.Ru
Остальные ответы
ага и еще нЕлюдей....)))
Развеж это жизть.
143.000.000 человек.
145 млн человек, более 100 национальностей
Источник: справочник туриста 2007 года
Сендер, после такой статистики (а она верна на 100 процентов) у нас в Украине за вступление в НАТО проголосует такой же процент населения. Ну зачем нам-то умирать? На миру и смерть красна, это не наша пословица!