Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поздравьте меня я сломал правую руку

Mazarini Мудрец (12378), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
viktoria Balabanuk Мыслитель (7588) 5 лет назад
Есть с чем поздравлять! Теперь будешь месяц в гипсе ходить! Лучше поздравим когда гипс снимут!
Остальные ответы
Владимир Путин Профи (940) 5 лет назад
дай я тебе пожму твою руку... сломанную руку :)
Неизвестно Просветленный (43896) 5 лет назад
Поздравляю тебя- ты сломал правую руку)))))))))
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60074) 5 лет назад
С чем поздравить то? Перелом в этом нет ничего радостного, дай бог до свадьбы заживет.
Екатерина Максимова Мыслитель (5237) 5 лет назад
Хороша штучка, когда болит ручка:
ЕСТЬ, ПИТЬ - можно, РАБОТАТЬ -нельзя!!!
zayac Гуру (2843) 5 лет назад
поздравляю! повезло тебе! я когда правую ломал даже пожрать нормально нельзя было
Sunny Sunny Знаток (493) 5 лет назад
святое дело!
Алексей Просветленный (33940) 5 лет назад
А теперь ломай левую, ибо контрасты не в моде))))
Света Ермакова Мастер (2400) 5 лет назад
Радуйся, у тебя еще есть левая.
tyur Мудрец (11338) 5 лет назад
Молодец, продолжай в том же духе!!! !
Дальше думаю должна быть нога!!! !
(Шутка)
Деффченка!!! Профи (604) 5 лет назад
Могу и с левой помочь)))))
Elmira) Мастер (1454) 5 лет назад
Поздравляю с переломом. Желаю всего наилучшего в этот день.:)) ) Хехехе
Светлана Болдова Мастер (2023) 5 лет назад
вроде не с чем
РОМАНтик Искусственный Интеллект (137197) 5 лет назад
поздравляю. как умудрился?
MazariniМудрец (12378) 5 лет назад
в футбол играл
РОМАНтик Искусственный Интеллект (137197) Понятно
Ronaldinho Мастер (1260) 5 лет назад
Футболисту руки не нужны
Машутка Мыслитель (6800) 5 лет назад
бедняжка... я тоже ломала правую в кисти-больно неприятно и не удобно!! ! теперь месяц будешь левой рукой все делать....
MazariniМудрец (12378) 5 лет назад
на локте трещина у меня вот в футбол поиграл
Машутка Мыслитель (6800) да-спорт требует жертв,причем не малых....
SER Мастер (1159) 5 лет назад
ничего.... у нас людей две руки
ольга гончар Мастер (2360) 5 лет назад
сочувствую
..................... Гуру (3983) 5 лет назад
молодец! ! поздравляю