Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста как быстрее и удобнее добраться от метро Братиславская до парка Царицино?сп

+Konfeto4ka+ Ученик (40), закрыт 5 лет назад
спасибо.
Лучший ответ
Rus Просветленный (43089) 5 лет назад
Самое простое, дешевое и надежное - на метро до ст. Царицино (50мин. , 2 пересадки) . Самое быстрое (не считая такси) , вероятно, так: на метро до ст. Марьино (1 остановка) , далее автобус 633 или маршрутка (может, есть маршрутка и от Братиславской) до ст. Красногвардейская и снова на метро до ст. Царицино (3 остановки) . Только обратно так ехать не стоит, потеряешь много времени в пробке. Возможно, есть маршрутки от Братиславской или Марьино до ст. Домодедовская, это на 1 остановку ближе к Царицино, но не думаю, что быстрее по времени. А от метро Царицино до парка минут 10 пешком.
Источник: Рядом живу
Остальные ответы
sms sms Ученик (108) 5 лет назад
доехать до платформы перерва, там 3 остановки на электричке до царицыно
Дмитрий Ученик (95) 5 лет назад
Точно!
От "Брат-й" до платформы минут 20 неспешным шагом.
Владимир ЛаринИскусственный Интеллект (135228) 5 лет назад
За это время почти до Царицыно можно дойти.
Леди Ника Оракул (78522) 5 лет назад
на маршрутке от метро "Марьино".
ВСЕ гениальное - просто!!! !

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: БЛОНДИНКА! )))