Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Через сколько дней беременность можно определить по тесту?

Мастер (1047), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
если обычный цикл 21-24 дня, а уже 26 , это определется?
Лучший ответ
После первого дня задержки, а лучше сделатб анализ крови на ХБЧ в платной клинике сумма 500-700руб
Остальные ответы
две недели но не факт
2 - 3 нед при использовании обычного теста из аптеки
тест нужно делать с первого дня ожидаемых месячных, раньше и обмануть может. Вы уже можете делать тест
Тесты разные, можно и через 7 ден!
тест? о чём ты говоришь.
это та дрянь что на ню мочиться?
эт воще бряд, у моей девушки несколько раз показ. что беременная, а на самом деле - зоровая, тоесть не беременная слава богам и всем буддам и аллахам и моисею спасибо, и те спасибо!!!
Пишут, что с первых дней задержки. Но советую не доверять аптечным тестам. Моей сестре на втором месяце такой тест минус показывал. Лучше слайте кровь из вены на анализ - определяется с первых дней, и что важно, крайне радко ошибается.
Можно определить в 1 день задержки, у меня сразу было на 3 разных тестах положительно, в первый день задержки.
У меня тест до четырех месяцев показывал, что я не беременна. Я знала, что жду ребенка, но ради смеха пробовала