Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про мумиё

Ирина Слапыгина (Дижевская) Гуру (2718), закрыт 5 лет назад
кто знает как нужно его пить просто для профилактики?
Лучший ответ
Катя Виноградова Мастер (1183) 5 лет назад
Приготовление очищающего и тонизирующего состава из мумие:
5-8 г мумие добавить несколько капель воды, довести до кашеобразного состояния, добавить 500 г натурального меда, тщательно перемешать. Принимать по столовой ложке перед едой 3 раза в день. Хранить в прохладном месте.

Смешать 100 г алоэ, 5 г мумиё и сок 3-х лимонов, выдержать сутки, пить 3 раза в день по 1 ст. ложке.

при приеме мумие не рекомендуется принимать алкоголь

Остальные ответы
Вера Гуру (4060) 5 лет назад
Мы просто заливаем кусок мумие водкой и оставляем в темном месте, иногда встряхиваем. Когда раствориться лекарство готово. Перед едой 2-3 раза в день как получиться.
Оленька Гуру (4514) 5 лет назад
Я пью так: если заанее не развела- мумиё со спичечную головку развести теплой водой в столовой ложке и выпить. А лучше- развести 1 грамм мумиё на 1 стакан воды. Пить перед едой за 30-40 минут по 1 столовой ложке. Раствор хранить в холодильнике.