Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему мальчики не могут...

Профи (607), закрыт 6 лет назад
Почему парни не могут с девченками просто дружить!??Это бывает очень редко!!!В основном они либо встречаются с девченками,либо почти не общаются с ними!!!!А как подружиться с парнем???
Лучший ответ
хм... можно же рассмотреть ситуацию с точностью до наоборот!))) в основном девушки либо встречаются с парнями либо почти не общаются с ними... винить кого-то одного (или мальчика или девочку) неправильно - в том что происходит между двумя людьми не может быть виноватый только один, всегда виноваты оба....
Остальные ответы
Дружба парня и девушки обычно заканчивается постелью. А потом начинается ЛЮБОВЬ
подружиться можно может только тут без особых последствий-
не залетишь во всякои случае....
дружба бывает или перед сексом или после него .Другово не дано.