Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Рождённые в СССР...

Гуру (3777), закрыт 6 лет назад
Вижу многие застали СССР
мож вспомним наше детство и юношество в СССР
Эх помню мороженное за 10 копеек, квас за 3 рубля, когда принимали в октябрята, в пионеры, пионерский лагерь
а что у вас было
Лучший ответ
Мороженое фруктовое за 7 коп. , ЯВА 40 коп, с коротким фильтром 45 из подполы, газировка по3 коп. Конечно же пионерские лагеря, цветной телек в кредит.... блин хочу обратно в СССР.
агеева аннаГуру (3777) 6 лет назад
Эх(((((( настольгия пробила!!!!
PORTERИскусственный Интеллект (109349) 6 лет назад
"ява"в мягкой пачке-30коп.,в твердой-40 коп."Космос"- 60коп.
Остальные ответы
не за 10 копеек мороженое было невкусное, молочное, вот за 20 коп. сливочное, это да
у меня был большой автомат с томатным соком в овощном отделе магазина. сахарная вата на вднх, целый альбом фотографий, сделанных профессиональным фотографом. американская жвачка, лебединое озеро во время штурма белого дома, папин первый "Москвич", пластинка с детскими песенками.. . много чего
октябрята, пионеры, комсомол, стройка БАМ....
Когда меня принимали в пионеры я сразу заболел, это летом. гриппом... вот так вот. Да вообще все добрей было, все с шариками на первомай, а сейчас что! ? пьяные морды одни.
морской бой за 15 копеек.
интер по 50 коп. жигулёвское по 30 коп. бутеры с колбасой по 3 коп. молоко в стеклянных бутылках... очення вкусные кукурузные палочки (сейчас вАще гадость... ) ч\б телевизор а в нём 2 программы. . велосипед школьник по 97 руб.
меня посветили в октябрята, а через некоторое время сказали, что дядя Ленин плохой и значок октябренка больше ни в коем случае одевать нельзя
а какие вкусные бублики по 5 копеек, сок по 10, мороженное фруктовое на палочке по 9коп, кино по 25коп, качели-карусели 10,15,20коп. сейчас заплачю ...
ошибаешься- стакан кваса-3копейки!
- литр пива -44копейки (бочковое) ,
-водка: 3,62,4.12,5.30( в рублях)
- "Прима"-14копеек,
-Метро, автобус- 5копеек,
-тролл. -4копейки,
-трам. -3копейки.
-Билет на самолет: Москва- Красноярск-44рубля
-джинсы- от75рублей. .
Достаточно!
В кино детские билеты по 10 коп. , взрослые по 25 коп. , и очереди за билетами, пирожное за 15 коп. , и молоко в треугольных пакетах, упрашивала родителей купить торт "с грибочками", но из всего торта съедала только шляпки от этих грибочков, а еще цирк, ТЮЗ, обалдение от первых фломастеров, новенький пионерских галстук вместо потрепанного к 1 сентября.. . да много чего...
Все одинаковыми были и не дай Бог высунуться. В 7 лет все в школу, в 16-17 всем учиться дальше. Потом девчонки замуж, ребятам жениться. И каждый день на работу.. . Праздники - Первомай и Новый год. А, еще Октябрьские были. О поездке за рубеж мечтать нельзя, импортные товары хвалить вслух тоже нельзя, и сплошное нельзя.. .
Мне сейчас живется достойнее и веселее. Народ! Тогда интернета не было и целофановых пакетов тоже!
Жвачка за 15коп, в год один раз, березовый сок в трехлитровой банке, а в пионерском лагере я была председателем совета дружины. Со мной не хотели дружить ребята, а вот физрук....