Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать пол ежа????

djkos007 Профи (562), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Александр КАЗАксНОВА Оракул (64637) 5 лет назад
Кто с низу тот ежиха кто сверху тот скорее всего еж. А еще самка ежиков рожает!
Остальные ответы
Верхом на Лермонтове Просветленный (30545) 5 лет назад
сперва надо узнать целого ежа,
а уж потом - пол ежа
т. Ч Мудрец (12268) 5 лет назад
по иголкам .
Серёга Мудрец (10890) 5 лет назад
он похож на кусок полусферы
VoBlin Просветленный (29847) 5 лет назад
Попробуй налить ему в блюдечко водки или пива.
Американка в лучах славы. Просветленный (21584) 5 лет назад
По длине иголок.
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324448) 5 лет назад
Если родит- значит, пол женский.
шелезяка Просветленный (27378) 5 лет назад
Отпусти! Побежал- самец, побежала - самка!
Галя Борщевская Мастер (2292) 5 лет назад
аккуратно взять зверя на руки, затем отпустить на пол: если побежал, значит ёж! !
а если побежала, тогда - ежиха!
Мария миролюбивая Оракул (85292) 5 лет назад
Погладить. Если : "От гад" - еж; если: "Ой гадина" - ежиха
Источник: ... и опыт - сын ошибок трудных...
валерий малойван Знаток (358) 5 лет назад
Берем целого ежа и делим пополам
ZZZZZZZZ Просветленный (42480) 5 лет назад
А что, так не видно, что ли? Если на спине бутылка пива и вобла - это еж, а если - грибы, ягоды, прочие продукты, шестеро ежат и сам еж - то это, стопудов, ежиха!
Александра Ильина Оракул (67602) 5 лет назад
Познакомиться и спросить, нравится ли ему паркет или линолеум!