Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких фильмах снималась Елена Яковлева?

Дмитрий ** Искусственный Интеллект (107865), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
сколько вы знаете?
Дополнен 5 лет назад
какие?
Дополнен 5 лет назад
а почему вы забыли фильмы "Какая чудная игра","Никто не знает про секс"?
Лучший ответ
Just Kseniya Оракул (70096) 5 лет назад
Не знает про секс 2: 2008
Я остаюсь 2007
Точка 2006
Никто не знает про секс 2006
Преступление и наказание 1983
Звездные собаки: Белка и Стрелка актер
Тайна «Волчьей пасти»
Курсанты (сериал)
Мой сводный брат Франкенштейн
Петербургские тайны (сериал)
Эта женщина в окне
Витька Шушера и автомобиль
Анкор, еще анкор!
Одна на миллион
Шальная баба
Дело Сухово-Кобылина (сериал)
Русская рулетка
Чернов. Chernov
Под северным сиянием
Интердевочка
Лестница
Вечный муж
Мать Иисуса
Полет птицы
Шаг актер

Два берега
Время летать
Плюмбум, или опасная игра
Двое под одним зонтом: Апрельская сказка
Семейка Ады
Верными останемся
Черный квадрат
Ретро втроем
Какая чудная игра

Остальные ответы
Lerochka Мыслитель (5465) 5 лет назад
интердевочка=)))вроде=))
миша STREET Гуру (4429) 5 лет назад
интердевочка, каменская
Муяновна Мастер (1815) 5 лет назад
Сериал Каменская еще...
ЮРИЙ МЕЛИХОВ Ученик (154) 5 лет назад
интердевочка, каменская
Сусанин Оракул (67024) 5 лет назад
Как минимум две Елены Яковлевой. Одна - Интердевочка- Каменская.
Другая - бывшая жена Андрея Ростоцкого. Снялась в массе фильмов на второстепенных ролях
Дмитрий **Искусственный Интеллект (107865) 5 лет назад
конечно первая!я другую не знаю...
Дима Мудрец (11935) 5 лет назад
В хороших, плохих фильмов с её участием я чёто не припомню.
Мидори Ямамото Просветленный (43258) 5 лет назад
интердевочка, женщин и собак обижать не рекомендуется (У неё ещё там, по сюжету ризеншнауцера украли), каменская, Анкор ещё анкор, реклама порошка лоск, петербургские тайны,
Дмитрий **Искусственный Интеллект (107865) 5 лет назад
"женщин обижать не рекомендуется"?это с глаголевой?или другой?
Мидори Ямамото Просветленный (43258) я почему-то помню это название и что там играла елена яковлева,весь фильм искала свою собаку,которую украли,нашла,а у той уже щенки появились,а потом эта собака её от пули заслонила.Душещипательная такая мелодрама.Глаголевой в этом фильме не было,хотя действительно есть и с ней,где она ищет своего ребёнка, которго украли-вроде бы и сюжет похож,но не то..
lorali Мастер (1004) 5 лет назад
"Петербургские тайны","Воспитание жестокости у женщин и собак"
Михаил Залыгаев Гуру (3352) 5 лет назад
Она там не снималась! Она играла роль....
Superman Мыслитель (5204) 5 лет назад
http://yandex.ru/yandsearch?text=В+каких+фильмах+снималась+Елена+Яковлева? +