Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

объект и предмет информатики

Безбородова Ольга Ученик (98), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
admin Гуру (2511) 5 лет назад
ээээ, нипонил ;)
Остальные ответы
Аяз Курбанов Мастер (1904) 5 лет назад
Privet.
Obyekt eto zadacha a predmet eto resheniya.
Vse vmeste sdelano snachet ti proqrammist.
Jelayu udachi....
Елена Закамская Мудрец (15993) 5 лет назад
Предметом информатики как научной дисциплины являются структура, свойства и закономерности информации, процессы ее сбора, переработки, хранения, поиска, распространения (передачи) и использования.
Объектами информатики являются методы и средства, используемые для сбора, переработки, хранения, поиска и распространения (передачи) информации, а также особенности ее использования различными категориями потребителей.
Jazgul Мастер (1378) 5 лет назад
объект - информация, предмет обработка информации.
Lana Профи (651) 5 лет назад
Объектом информатики являются автоматизированные
информационные системы (ИС) , основанные на ЭВМ и
телекоммуникационной технике. Информатика изучает все стороны их
разработки, проектирования, создания, анализа и использования на
практике.

Предмет информатики как науки составляют:

* аппаратное обеспечение средств вычислительной техники;
* программное обеспечение средств вычислительной техники;
* средства взаимодействия аппаратного и программного обеспечения;
* средства взаимодействия человека с аппаратными и программными средствами.

Средства взаимодействия в информатике принято называть интерфейсом. Поэтому средства взаимодействия аппаратного и программного обеспечения иногда называют также программно-аппаратным интерфейсом, а средства взаимодействия человека с аппаратными и программными средствами - интерфейсом пользователя