
Вредит ли организму частая мастурбация?

Ученик (105), закрыт 6 лет назад
Регулярного секса у меня сейчас нет и в помине, что поделать... А даже если и есть, я всё равно оказываюсь полностью неудовлетворенной. Приходится крутиться самой. Я знаю, что редкий онанизм помогает снять напряжение и успокоить организм в целом, но у меня это уже в привычку превратилось... По несколько раз в день! Ужас! Но я не могу без этого. Становится очень плохо. А если перед снов не достигну оргазма, то потом ещё и уснуть не могу. Скажите, вредит ли мне это или частая мастурбация - это вполне нормально?
Лучший ответ
частая мастурбация может негативно повлиять на твую сексуальную жизнь с партнером, будет трудно перестроиться и избавиться от "привычки",если ты все время мастурбируешь в одной позе, в другой позе тебе будет сложно достигнуть оргазма, если мастурбируешь, то делай это по разному, в разных позах, что бы организм не привыкал к одному тому же, и когда занимаешься сексом не стесняйся трогать себя, партнер бкдет видеть как тебе нравится и естественно будет стараться сделать так как нравится тебе ...надеюсь ты будешь удовлетворенной женщиной:)!!!
Остальные ответы
Это вполне нормально, только надо как и секс разнообразие вводить!
Напиши намой мэйл. У меня такая же проблема ) Давай помогать друг другу )
да нормально это. в советские времена говорили -плохо. бред полный. НАСЛАЖДАЙСЯ!!!!
это вполне есстественно
это не плохо, не заморачивайся, но незабывай что в натуре ещё лучше в 100 раз.. поверь
мастурбация естественно организму не вредит, улучшается кровообращение в органах малого таза и т. д. Но, через некоторое время, достичь оргазма в постели с мужчиной будет очень сложно, тело уже привыкло к другим ласкам.
Тут не в частоте дело. А в качестве фантазий при этом. Если они начинают превалировать над обыденностью - неизбежен отказ от секса вообще, посокольку он не сможет на практике реализовать и часть того, что изобретает ваше воображение.
Источник: Жизненный опыт и наблюдения.
раз тебе хорошо и помогает, чтож в этом плохого?
нет.. . а жаль, может женщины были бы попроще в вопросах секса...
Самоудовлетворение, самостимуляция. От самостимуляции не слепнут,
не растут волосы на руках, не высыхает спинной мозг. Все это мифы.
Ученые считают, что мастурбация - нормальный этап полового развития.
Только во время мастурбации можно изучить механизмы достижения
оргазма, научиться управлять своими ощущениями.

- Влияет ли мастуpбация на здоpовье?

Безусловно - как и любое дpугое занятие. Частая навязчивая мас-
туpбация без особого желания по нескольку pаз в день вполне мо-
жет пpивести к pазвитию воспалительных заболеваний тазовых оpга-
нов, пpитуплению чувственности, pазвитию неpвных pасстpойств.
Мастуpбация же по желанию, без стpемления вызвать возбуждение
любой ценой, ничем не отличается от обычного полового акта и мо-
жет успешно его заменять или дополнять, так же положительно вли-
яя на здоpовье, как и полноценный секс. Многие мужчины и женщины
пpи мастуpбации получают более сильные и яpкие ощущения, чем пpи
половом акте - это объясняется тем, что каждый человек лучше
дpугих знает свое тело, где и как его нужно ласкать.
Конечно, вредит.
Переходи к естественному удовлетворению
нормально
Неужели нет достойной замены?
Заведи партнера для регулярного секса.