Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется правильно форма у футболистов: шорты или трусы?

roby roby Ученик (98), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Жертва Бромантана Оракул (86667) 5 лет назад
правило № 4 - Футбольная форма
Обязательные элементы экипировки
Рубашка или футболка, обязательно с рукавами.
Трусы. Если используются подтрусники, они должны быть того же цвета, что и трусы.
Гетры.
Щитки.
Бутсы.
Источник: правила футбола
Остальные ответы
KAST Мастер (1390) 5 лет назад
Шорты
Галина Курушина Мастер (2292) 5 лет назад
трусы
Олег Майвалдов Профи (970) 5 лет назад
трусы
наталёк Мастер (1585) 5 лет назад
В русском радио сказали - трусы
Carl Zeiss Ученик (144) 5 лет назад
Шорты, трусы под ними.
Миша Кутузов Мыслитель (6101) 5 лет назад
Труселя
Алексей Просветленный (33940) 5 лет назад
трусы...
Bender Мастер (2406) 5 лет назад
трусы
NUMBER ONE Ученик (127) 5 лет назад
КОНЕЧНО ТРУСЫ