Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А где живут скунсы?

Личный Кабинет Удалён Мыслитель (9311), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
stana Мыслитель (6344) 5 лет назад
в америке!
у них подхвостом естьжелеза вот за ето его и уважают в природе когда он при помощи нее отпугивает не званных гостей
Остальные ответы
Ирина Наивная Оракул (67404) 5 лет назад
В общественных туалетиках, на вокзалах...
leopard Профи (772) 5 лет назад
Где шибка ваняит.
Анатолий .Л Мыслитель (6198) 5 лет назад
А в метро!
Jane^_^Air Мастер (1101) 5 лет назад
у тя в туалете есть зеркало? загляни, увидишь
Комментарий удален
Jane^_^Air Мастер (1101) я не эмо и эмо не я,просто ава прикольная...)))получилась)))
demo4ka Мастер (2199) 5 лет назад
Северная Америка
ОльКа Гуру (2968) 5 лет назад
судя по запаху- в туалетах)))))
Аnn Мастер (1465) 5 лет назад
в америке
Алексей Зевако Гуру (3318) 5 лет назад
в сша и мексике