
Народ а что такое пп?

Стася Котова Мастер (1839), закрыт 5 лет назад
Просто я часто вижу как молодые ребята скейтеры это пишут но меня не доходит?
Лучший ответ
Stacy Мыслитель (7421) 5 лет назад
вообще я знаю это короткое название для фильма Параноид-парк (ПП)
Стася КотоваМастер (1839) 5 лет назад
скарей всего но я теперь догадываюсь о чём идёт речь, это парк победы этоже пп метро они так называю точняк аасрпасяб)
Остальные ответы
Иванsex Ученик (190) 5 лет назад
Знаешь есть такая древняя пословица: как только тебе на ум пришла гениальная мысль, запиши ее. Видимо умные скейтеры тебе поподались, и мыслят одинаково!
Вячеслав Зайцев Мыслитель (8615) 5 лет назад
Полный -пи... дец.
acpid snake Просветленный (28632) 5 лет назад
полный писец
orbix Знаток (407) 5 лет назад
правое полужопие