Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько будет 5 гривен в рублях

Гитара Ученик (138), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (3488) 5 лет назад
около 23.81 руб.

http://ukrgasbank.com/ukr/currency/convertor/
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Знаток (459) 5 лет назад
25 рублей
milka Ученик (95) 5 лет назад
около 30
Cal Lightman Мудрец (14716) 5 лет назад
Это около 25 рублей!
Menahem Berman Просветленный (33946) 5 лет назад
10 рублей= примерно 1.60 гривны. т. е. рублей 35
Максим Малах Мастер (1121) 5 лет назад
за тыщу рублей дают 165-170 гривен. 5 гривен - 28рублей
Skazka Мудрец (12259) 5 лет назад
http://conv.rbc.ru/convert.shtml?mode=calc&source=cb.0&tid_from=UAH&commission=1&tid_to=BASE&summa=5&day=04&mon=06&year=2008
24.6821рубле получается, этот конвертор Вам поможет))) ) и в дальнейшем))))
Александр Кравец Знаток (406) 5 лет назад
сечас в Украине-5 гр. это 1.03;доллара переведите по своему курсу