Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отключить антивирус Avast?

Личный Кабинет Удалён Мыслитель (9408), закрыт 5 лет назад
Через диспетчер задач принудительно не отключается, пишет нет доступа...
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Профи (538) 5 лет назад
Правой кнопкой в трее приостановить защиту...
Остальные ответы
fdhhf Знаток (303) 5 лет назад
у тебя в трее (где часкик ) есть его значок щелкни правой кнопкой и выбери остановить сканер доступа и все норма
Источник: моя серая масса
Dj Manian Мудрец (19756) 5 лет назад
В трее нажми првой кнопкой->Остановить сканер доступа->Да
Фарид Профи (815) 5 лет назад
Правой кнопкой грызуна на синем шарике "приостановить защиту"
Deviator Мастер (1823) 5 лет назад
убей его в автозагрузке и перезагрузи комп
sv vs Мыслитель (9102) 5 лет назад
если есть альтернатива - другой антивирус - тогда сноси Аваст к чертовой бабушке (как остановить - сморти комменты про приостановку сканера) . если заменить пока нечем - НЕ ТРОГАЙ, может выйти себе дороже, потом дольше придется от вирусов чистить.
Дрюфель ДарквейдерЗнаток (336) 2 года назад
че те аваст то не угодил норм антивирусник