
Девченки ваше счастье в трусах у парней ?:)

alex alex Гуру (2654), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
KiZuKa Просветленный (22883) 5 лет назад
отнюдь.. . но ОЧЕНЬ от этого зависит)))
Остальные ответы
Лесенка Профи (692) 5 лет назад
мое у меня под боком
marisj s Мыслитель (6961) 5 лет назад
не в кошельке....
Мирта Просветленный (32298) 5 лет назад
в шароварах... и чем больше шаровары, тем счастливее...
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (183383) 5 лет назад
мое счастье, в моих трусах
Ольга Морозова Мастер (2070) 5 лет назад
счастье в душе, ну или душике, а в трусах вааще нипойми чё )))))
Сумашедшая тапочка Мыслитель (7767) 5 лет назад
счастье девчонок в наших же руках ...и ртах!!!!