Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приготовить настойку из зелёных грецких орехов для лечения язвы двенадцатипёрстной кишки ?

Личный Кабинет Удалён Ученик (100), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Иоланта Искусственный Интеллект (104671) 5 лет назад
Напихать из в бутылку.. залить хорошей водкой и поставить в темный шкаф дей на 10-15..потом по ложке перед едой.
Остальные ответы
Korolka Знаток (284) 5 лет назад
Грецкие орехи порезать и положить в емкость, залить водкой (а лучше спиртом) . Каждый день по столовой ложке перед едой. Принимать 2недели, потом перерыв.