Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У кого самый большой мозг?

Lucien Мастер (1361), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гарбаренко Гуру (3068) 5 лет назад
Среди морских животных у кита Physeter macrocephalus. Мозг этого кита - самый большой по сравнению с объемами головного мозга всех существ, когда-либо существовавших на Земле. Знаменитый американский романист Герман Мелвилл (Herman Melville) написал об этом животном известную во всем мире книгу "Моби-Дик".
У слонов самый большой по объему мозг среди наземных животных, в то время как у человека отмечено рекордное соотношение между размером головного мозга и размером тела.
Самый большой мозг у рыбы Мормирус, рыба-слон. У мормируса весовое отношение мозга к массе тела достигает 1/38-1/50, то есть оно такое же, как и у человека!
Животное с самым большим мозгом по отношению к телy — мyравей.
Самый большой мозг человека: Мозг русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева (1818—1883) весил 2012 граммов (средний вес головного мозга взрослого мужчины — 1375 граммов, взрослой женщины — 1275 граммов) . Это самый большой известный науке человеческий мозг.
Остальные ответы
***Suicid *** Мастер (1061) 5 лет назад
У слона!!!!
Мойсахар Гуру (2982) 5 лет назад
у слона
миша STREET Гуру (4429) 5 лет назад
Из людей у мужчины и это доказано))))) ) так что обломитесь мы умней!
x.alexandr Гуру (3921) 5 лет назад
Животное с самым большим мозгом по отношению к телу – муравей.
1 1 Профи (857) 5 лет назад
в %-ном соотношении у муравья!
Славян Профи (817) 5 лет назад
У кита.
marina shorokhova Профи (622) 5 лет назад
y slona!
Aqvamaris Гуру (4084) 5 лет назад
В огромном асимметричном черепе кашалота заключен самый большой у млекопитающих мозг — до 8 килограммов
Александр Мастер (1200) 5 лет назад
у кита!!!!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1889) 5 лет назад
У вас несомненно!
nata 1 Мастер (1344) 5 лет назад
по размеру или по способностям?
sdvig Оракул (55960) 5 лет назад
Источник: у нево
Светлана Алексей Ученик (55) 5 лет назад
у слона.