Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при установке программы недостаточно прав

Мастер (1866), закрыт 6 лет назад
при установке программы пишет - это прогр. обеспечение не тестировалось с виндовс, у вас нет достаточно прав, обратитесь за помощью к системному администратору, и не устанавливает! что делать??!!как получить права??!!

п.с. программа - директ икс, я пробовала его обновлять, с 5 разных дисков - и везде такое вот пишет!!
Дополнен 6 лет назад
я вхожу под учётной записью админ!
Лучший ответ
Тебе нужны права пользователя-администратора, а не юзера
JeniferМастер (1866) 6 лет назад
я вхожу под учётной записью админ!
Остальные ответы
Тот прав, у кого болше прав ))))

Если у вас windows XP то там уже установлен директикс версии 9.0с и ничего обновлять не надо!! !
Если у вас установлена виста, то там уже установлен директиск версии 10, и опять же ничего обновлять не надо!

Этот директикс предлагают установить почти все диски с игрушками. Просто проигнориуйте эту установку.
JeniferМастер (1866) 6 лет назад
так игрушки не идут, вот и надо обновить - раньше шли, а щас чёт с компом((
К сисадмину - у Вас учетка ограниченная
JeniferМастер (1866) 6 лет назад
я вхожу под учётной записью админ!
JeniferМастер (1866) 6 лет назад
я вхожу под учётной записью админ!
Александр Фомин Мыслитель (6803) Войдите в Пуск-Панель управления-Учетные записи пользователей и посмотрите тип Вашей учетной записи (она может называться админ, но не быть таковой).
Мдя.
Обратиться к админу, если это рабочий комп.
Или к тому, кто его устанавливал, если домашний.
Нажать правой кнопкой на фаиле установки и выбрать "запустить от имени администратора"
дорогой пользователь для установки программ вы должны зайти в систему с правами администратора .Возможно у вас ограниченные права.
JeniferМастер (1866) 6 лет назад
я вхожу под учётной записью админ!
запустьть установку от имени одминистратора, либо себе как пользователю добавить права администратора, ну есликонечно парольадмина не выпал из памяти, а добавить себе прав это пуск-панель-управления-учетные записи пользователей. добавлять себе права аднина - чревато приинет серфе ( вирей хватаешь в несколько раз больше )))))
JeniferМастер (1866) 6 лет назад
я вхожу под учётной записью админ!
Посмотри права учетной записи
Пуск----панель управления-----учетные записи пользователей (здесь выбираешь свою учетную запись) -------свойства------Членство в группах----Выбираешь уровень доступа "другой" и из списка "Администраторы".
И все.... можешь устанавливать дальше
Кстати.. . иногда может требовать перезагрузку
JeniferМастер (1866) 6 лет назад
а где там свойства????
Павел Снедков Мастер (1694) под списком пользователей Есть еще вариант создать на время нового пользователя и сразу назначить ему админские права
Это чё виста?
JeniferМастер (1866) 6 лет назад
неа, это винда