Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удержать молодого человека?

Лера Смирнова Ученик (100), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Smiley Ученик (183) 5 лет назад
из моих собственных наблюдений: пока ты ему показываешь, что без него и свет белый не мил и жить без него не сможешь, он особо парится не будет
а как только он почувствет что ты и без него спокойно сможешь прожить и ты самодостаточна, уверенна, а он всего лишь ступень через которую тебе переступиь раз плюнуть.. .
вот тогда он забегает, завертится, начнет соображать, если любит поймет как дорога ты ему.. .
а если не любит..
Остальные ответы
Медведева (Соханюк) Ирина Профи (514) 5 лет назад
никак - насильно мил не будешь
poty Мыслитель (5395) 5 лет назад
Быть самой-собой...
Псевдоним Мыслитель (9188) 5 лет назад
сексом, сексом и ещё раз сексом, кому нужна твоя душа, твой внутренний мир.... это всё второстепенно, в первую очередь мужику нужен СЕКС!
ЁЁ Мыслитель (8290) 5 лет назад
За "то самое" место держи. Ни куда не убежит, гарантирую.
Ольга Богачёва Оракул (99895) 5 лет назад
Наручниками к батарее....
MyHero Мастер (1994) 5 лет назад
Прибить к себе гвоздями.
Лильчик Профи (655) 5 лет назад
Отпусти! Не гонись за тем, кто счастлив и без тебя! Удачи!
elka8181 Мастер (1658) 5 лет назад
никак
Тигра Мастер (1452) 5 лет назад
не удерживай уго будь самой собой и удерживать не придется, если он канешно любит тебя или хотя бы симпатизирует
alex az Профи (536) 5 лет назад
ни как.
Anna Smith Гуру (3975) 5 лет назад
Смотря за что его держать....
Светлана Мастер (1064) 5 лет назад
Не надо его держать, он не собака на привязи сидеть не будет. Насильно мил не будешь.
nyusha04 Мастер (2145) 5 лет назад
если хочет уйти то уже никак, насильно мил не будешь
Masysik Гуру (2718) 5 лет назад
приковать к себе наручниками и выбросить ключ или привязать веревкой
а вообще согласна с poty. надо быть собой и если после этого он захочет уйти то держать его не надо, это будет лишь тратой времени и нервов
Лонли - Локли Профи (947) 5 лет назад
а зачем тебе ублюдочное созданьице на поводочке?
человека - удержать насильно нельзя. да и не нужно
елизавета шамина Ученик (139) 5 лет назад
лучше не задерживать... зачем тебе он, если его держать надо? ну а вообще, сделать так, чтоб он видел, что ты не одна, вокруг тебя оч. много молодых красивых людей...)))) короче заставить ревновать.) быть самой сабой))) быть холодной к нему, чтоб он знал, что ты без него можешь.
Личный Кабинет Удалён Знаток (253) 5 лет назад
Если он сам не хочет отставаться, то удержать нельзя. .
Нет, конечно не отрицаю, есть уйма способов, чтобы он остался... но опять же на время.. потом начнется все сначала... Лучше не мучить не его, не себя... а просто отпустить.. Время лечит... или хотя бы дает смириться с тем, что было.. .
Желаю удачи...
*н@$ЫбАеВый ПеРВоДрЕвО* Знаток (411) 5 лет назад
а для какой цели спрашивается?
Нужно быть выше всей этой ерунды и просто жить. .
Ну а вобщем можете жалостью.
Юлия Фролова Мастер (1136) 5 лет назад
да не надо его держать, бесполезно это, даже если удержишь сейчас, потом все равно нормальных отношений не будет, если уж он решил это сделать то обязательно рано или поздно сделает. пусть валит, что ты не найдешь себе другого? у тебя все впереди. не унижайся отпусти его, если он поймет что не может без тебя сам придет, а если нет найдешь другого более достойного тебя.