Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Компьютер не "видит" дисковод.. . Помогите! =)

Профи (806), закрыт 6 лет назад
Мой компьютер не видит дисковод (до этого все было норм)
в "Диспетчере устройств" по этой проблеме написано:
"Драйвер этого устройства успешно загружен, но само устройство не обнаружено. (Код 41)"

Помогите вернуть дисковод к жизни!

Дисковод NEC DVD RW ND-3520A

ОС Microsoft Windows XP Service Pack 2

Буду признателен за помошь=))
Лучший ответ
обнови ОС, там при загрузке из под винды есть ниспадающая панель (установить с нуля и обновление) если не поможет, проверь питание и шлейф
Остальные ответы
переустанови винду, у меня такое было, возможно в биос придется залезть, или контакты пошевелить, но если ничего не поможет, возможно, пипец дисководу. Удачи.
P.S. Чуть не забыл, попробуй восстановить систему.
Скорее всего дисководу капут, но проверь шлейфа и питание его, бывает не контачит!
Разъяснение кодов ошибок, о которых сообщает диспетчер устройств в Microsoft Windows XP Professional