Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я в первый раз иду на собеседование...то надо спрашивать,как себя вести и т.д.???

Ученик (133), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Спокойно и уравновешенно. Держаться уверенно. Смотреть в глаза, садиться не на край стула, не ерзать, руки держать открытыми (не перекрещивать) . Заранее отрепетировать речь, не заикаться, сказать о всех своих достоинствах, и что вам это работа очень нужна (интересна, хотите иметь материальный достаток и будете прикладывать все усилия - если работа денежная, если не денежная - то всегда мечтали об этой работе, а деньги не имеют значения.)
Остальные ответы
побльше улыбайся! представь что ты на свидании с человеком который тебе не очень нравится... так будет легче! удаччи!!!
Лучше заранее составить для себя список вопросов которые тебя интересуют, будет отлично если составишь свое резюме, желательно в двух экземплярах (в нем укажи где училась где работала свои интересы, положительные и отрицательные черты и т. д. ) и подстраиватся под обстановку, если тебе задают вопросы отвечай на них конкретно, не говори слово "незнаю" или "не уверенна" это отталкивает
Ничего страшного в этом нет. Отвечайте строго на вопросы (лишнего лучше не надо) , и спрашивайте все то, что Вас в действительности интересует. Будьте собой, чтобы в дальнейшем себя не перестраивать.
Удачного собеседования!

узнай что они от тебя хотят как от работника, как они видят идеального работника на этой должности, оцени отвечаешь ли ты этому образу, если нет то готова ли ты им стать и дадут ли они тебе время на это усовершенствование. Узная что они готовы предложить тебе (ЗП, пакет) , подумай надо ли это тебе и ...все. Ни себя ни их обманывать не стоит поэтому ненадо из себя ничего строить сверхестественного. Не волнуйся, и все будет хорошо. Возьмут - хорошо, покажешь себя. Не возьмут -то же правильно они же оценивают насколько ты подходишь их компании а они тебе, найдешь себя в лучшем месте. Удачи.