Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько весит 1 квадратный сантиметр чистого урана? И почему?

Мастер (1197), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Прошу прощения, ошибся! Конечно вес кубического сантиметра!!! ))
Лучший ответ
Плотность урана = 19,05 г/см^3. То есть, 1 кубический сантиметр урана весит приблизительно 19 грамм.
Источник: См. здесь
Остальные ответы
1 квадратный сантиметр взвесить НЕВОЗМОЖНО!
Шар из U92 диаметром 9см весит ~50кг (плотность в-ва большая)
Вячеслав СтужукЗнаток (440) 1 месяц назад
да кто придумал этот бред? ведь простой расчёт покажет, что он будет весить немногим более 7 кг.!
есть такая формула полтность*объем=масса.
Вот и найди в нете плотность урана и в путь!
Удачи!
А толщина этого измерения Вас не интересует?
вопрос не корректный. надо спрашивать о весе кубического сантиметра урана. таккак именно эта величина отображает объем объекта.
вес кубичского сантиметра урана 19,05 грамм
Это тяжелый металл, масса атома 235 или 238 (столько электронов, протонов и нейтронов по отдельности), в 4 раза больше массы железа. Для измерения массы урана необходимо знать не площадь, а объем.
m=V*p, где V-объем, р-плотность. Плотность г/см3, или переведи из кг/м3. Плотность смотри по справочнику. Почему столько весит уран? Это тяжелый металл. Большая плотность кристаллической решетки, т. е. упаковки молекул
фигасебе ошибся
плотность урана вроде около 20000 кг/м^3 в 20 раз плотнее воды. тогда масса кубического сантиметра будет
m=20000*10^-6=0.02 кг=20 грамм.
Весит порядка 15,-2х кг. А то и больше. У него большой вес из- за плотности. Она очень большая. Уран- самое тяжелое вещество в мире!
нужно знать его плотность