Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Программа для настройки гитары

Tienor Мастер (1337), закрыт 5 лет назад
Какую посоветуете программу-тюнер (или что-то похожее) и где её скачать?
Лучший ответ
Маша Одикова Мастер (1382) 5 лет назад
Ra Chord Hunter
Остальные ответы
? ? Мудрец (11201) 5 лет назад
тут скачай
http://gitp.narod.ru/tune.html
Иван Конышев Знаток (266) 5 лет назад
что прогу guitar pro не знаешь?
TienorМастер (1337) 5 лет назад
нет, не знаю... Я вообще только-только начала играть на гитаре
Иван КонышевЗнаток (266) 5 лет назад
это самая популярная программа для обучения игре на гитаре.
поищи сама guitar pro 5.1 или вот тут например http://www.softoman.ru/windows/home_family/hobby/27639.html
ещё тебе потом понадобятся табулатуры вот сайт guitaristy.ru
если чё я тебе вышлю серийник для проги. удачи!
Иван КонышевЗнаток (266) 5 лет назад
точнее http://www.gitaristu.ru/
Трололо)) Знаток (416) 5 лет назад
AP Guitar Tuner 1.02

ссылка: http://kagamisorano.ru/upload/iblock/a35/guitartuner.zip

Очень легкая в обращении программа, к тому же бесплатная.
Источник: Моск&гугль)
Афиша Mail.Ru представляет:

Драматическая история казака и красноармейца Якова Шибалока, который остается один вместе с маленьким сыном после того, как его...