Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли открытую рану ,саму, мазать зеленкой

Знаток (268), закрыт 6 лет назад
Вот помню, что рану открытую необходимо мазать зеленкой вокруг, но нельзя мазать саму, так ли это? или я ошибаюсь
Лучший ответ
Только так!
Остальные ответы
Так, если рана серьезная, а не царапина. Обычно рану промывают перекисью водорода...
Можно
Только края.
Можно. Только щипать будет, т. к. в ней спирт. Лучше йодом. Сильнее щиплет, но и не хуже зеленки. И цвет не долго держится. Можно прижечь спиртом (водкой).
Конечно нет, иначе вы обожжете спиртом (содержащемся в зеленке, йоде) , ткани и заживать будет намного дольше, нам так в институте говорили, только вокруг. Если хотите саму рану чем-то обработать, то промойте и попшикайте спреем-пеной с облепиховым маслом.
Можно мазать но только края раны
это йодом нельзя а зеленкой можно у меня в детстве "асфальтная "болезнь была так все колени в зеленке были
ни в коем случае! будет только хуже.
Нельзя!! !
только по краям
Нет, нельзя. При необходимости можно обработать рану раствором перекиси водорода. На самом деле, ни то, ни другое не очень эффективно.
лучше перекисью водорода или медицинским клеем бф-6