
сколько поз

Галина Просветленный (22345), закрыт 5 лет назад
в камасутре?
Лучший ответ
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82293) 5 лет назад
А я вот даже эту каму.. не смотрела.: (
Остальные ответы
Jonson( кайфарик) Просветленный (31443) 5 лет назад
Милион)))
ветерок... Искусственный Интеллект (191910) 5 лет назад
в камасутре не позы, а позиции.. . и не надо их путать с позами...
Стася Мыслитель (7768) 5 лет назад
Если учесть что камасутр около 3 видов то поз до хуя
Ромка))) Мастер (1041) 5 лет назад
Сейчас уже наверника придумали много дополнений=) Там гимнастика, эластичность...
Личный Кабинет Удалён Мастер (2368) 5 лет назад
Скоко фантазии стоко и всего.