Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уход за dracena pyramide lucky bamboo

Гуру (3154), закрыт 6 лет назад
Подскажите, пожалуйста, какой уход нужен dracena pyramide lucky bamboo?
Очень не хотелось бы смерти этого растения (сердцу дорогой подарок))))))
Лучший ответ
Драцена Сандериана ( Dracaena Sanderiana ) ее еще называют Драцена "Бамбук Счастья" или "Счастливый Бамбук" - Dracaena Lucky Bamboo.
B Китае, согласно учению Фэн Шуй, считается, что если это растение имеется в доме то оно, приносит удачу, успех и счастье в семью.
Драцена Сандериана - многолетнее декоративное растение, отличается неприхотливостью, требует светлых, проветриваемых помещений. Хорошо переносит сухость воздуха и не требует постоянных опрыскиваний.
УХОД за Драценой Сандериана практически такой же, как и для остальных видов драцен.
ПОЛИВ Драцену Сандериана необходимо поливать по мере высыхания грунта. Отличие в поливе от других Драцен заключается в том, что он должен быть более насыщенным. Нельзя допускать сильной пересушки грунта. Периодически необходимо протирать листья от накопившейся пыли.
ГРУНТ Драцену Сандериана можно выращивать в воде, но при таких условиях ей может не хватать части необходимых ей минералов, из-за этого ее листья со временем могут приобрести желтоватый оттенок, чтобы этого избежать, нужно добавлять в воду минеральные удобрения, прикормки для драцен.
Для посадки Драцены Сандериана в грунт необходимо создать условия, обеспечивающие хороший дренаж жидкости. Поэтому нижняя часть грунта должна включать круглые или овальные камни, также можно использовать специальные декоративные камни, либо крупнозернистый песок. В качестве поверхностной части грунта можно использовать обычную землю для цветов, также можно добавить торф и гранулат. Самый простой вариант грунта для "Лаки Бамбук" - смесь обычного грунта для комнатных растений с песком в отношении 50 на 50 процентов.
ПОДКОРМКА В качестве подкормки можно использовать любые подкормки для Драцен.
ПЕРЕСАДКА Достаточно осуществлять пересадку раз в год в весенний период.
РАЗМНОЖЕНИЕ ДРАЦЕНЫ САНДЕРИАНА
1. Верхними черенками, путем их дальнейшего укоренения в воде или влажной почве.
2. Отрезками стебля с вызревающими "спящими" почками.
Ли КаПросветленный (30005) 6 лет назад
Ксения, надеюсь эти советы помогут Вам. Думаю, что Ваш дорогой сердцу подарок в плошке, стебельки (похожие на бамбуковые) соеденены ленточкой в пирамидку. В плошке паролон, в котором держатся корешки. Если именно это, то ответ мой именно в тему. Ответ на вариант, если в воде драцена, либо в грунте посажана. Пожалуйста, отпишите, мне интересно.
Ксеня Гуру (3154) Спасибо за обобщённый ответ! Очень приятно)))) А драцена в плошке, соеденена ленточкой в пирамидку, в плошке паралон. А зовут на Бамбуча, сокращённо Буч))))))
Остальные ответы
Больше опрыскивать листья дерева 1 раз в 2-3 дня. Держать не на солнце. поливать 1 раз в 5-6 дней.