
Добрата спасет мир?

нет Искусственный Интеллект (128063), закрыт 5 лет назад
встреча тдв в субботу, кто с нами мы в центре москвы
Лучший ответ
Elena San Просветленный (47984) 5 лет назад
Украина тоже с вами!
привет
нетИскусственный Интеллект (128063) 5 лет назад
Лен, ты первая отчет получишь.:)) ты ведь хорошая
Elena San Просветленный (47984) без ложной скромности подтверждаю твои слова. будем с Викусей ждать фотки
Остальные ответы
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51490) 5 лет назад
ЫыыыыыыыА при чем тут доброта и ТДВ????
нетИскусственный Интеллект (128063) 5 лет назад
да не повершь, просто так, в конфе все узнаешь, давай с нами
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51490) Сереж с превеликим удовольствием, но уж лучше в Питере)))))
*ВЕСНА* Оракул (62693) 5 лет назад
Я в это верю!
Хорошо Вам... завидую белой завистью!!!!
Туборг Грина Просветленный (35839) 5 лет назад
А центр это где? ХОЧУ БЫТЬ С ВАМИ!!!! -Давайте в центр Барселоны!!!!
нетИскусственный Интеллект (128063) 5 лет назад
сухоревская, если есть желание пиши
Анютка Мудрец (14524) 5 лет назад
Мысленно буду с вами!
нетИскусственный Интеллект (128063) 5 лет назад
спасибо, но если из москвы давай с нами
Личный Кабинет Удалён Профи (520) 5 лет назад
Будем в ромашку играть? Любишь - не любишь, плюнешь - поцелуешь, дашь - не дашь ? :)))
нетИскусственный Интеллект (128063) 5 лет назад
мы слишком стары, нам многим за 30
Этот возраст самый что ни на есть клёвый, в том числе и для ромашки !!!:)))))))
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (8421) 5 лет назад
так она давно спасает.. .
хорошо провести времечко)))
Источник: привет)))
нетИскусственный Интеллект (128063) 5 лет назад
идем с нами
спасибо,Сережа...я не смогу...работа.
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (183383) 5 лет назад
уууууууууууу, мне далековато, но та хоцца....
нетИскусственный Интеллект (128063) 5 лет назад
ну прости элька, я про тебя буду дмать.
Григорич Оракул (75327) 5 лет назад
скинь адресок ..а мож в пятницу-развратницу гульнем
нетИскусственный Интеллект (128063) 5 лет назад
теска это в субботу, я бы с радастью , сам не знаю, хочешь стучи в агент в пятнецу
Григорич Оракул (75327) а кто организатор?..где инфу на встречу взять