Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли во время месячных худеть? и заниматься спортом?

jjhjj hgrtruy Знаток (477), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Супрун Раиса Мыслитель (8667) 5 лет назад
спортом заниматься можно, и даже нужно. худеть тоже, если не изнурять организм, что нельзя даже НЕ при месячных. считается, что легкие прыжки на месте, способны даже уменьшить боль в животе в эти дни
Остальные ответы
Юлия Морякова Профи (874) 5 лет назад
Можно! Можно даже плавать (если вы пользуетесь тампонами) месячные-это естественные выделения, так что можно! но только в том случае если вы себя чувствуйте хорошо! И боли в животе вас особо не беспокоят!
Ла Команданте Мастер (1237) 5 лет назад
не стоит, нагрузка на организм и так большая. это стресс для организма- в первую очередь
Динарочка Мастер (2346) 5 лет назад
во время месячных худеть я думаю не стоит, а заниматься спортом вообще противопоказано!
Skazka Мудрец (12259) 5 лет назад
Это зависит от твоего самочувствия, если обоых дикомфортов нет, то можно. Я занимиаюсь и худею... время от времени)))
Таша Знаток (476) 5 лет назад
нежелательно. лучьше отдахнуть.
KLN Мудрец (15651) 5 лет назад
Можно, но только на третий день, чтобы не спровоцировать кровотечение.
Людмила Рыбицкая Мыслитель (5190) 5 лет назад
Очень даже не рекомендуется. Плавать особенно, даже с томпонами. Лучше эти дни провести при минимальных нагрузках .
*МАЛЫШКА* Профи (506) 5 лет назад
конечно
Сергей Господарь Профи (751) 5 лет назад
Отвечаю как своим клиенткам. Если месячные проходят тяжело, лучше переждать пару дней в начальной стадии. Если безболезненно, то никаких проблемм.