Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться на кухне от мух-дрозофил?

Всеволод Леготкин Оракул (54359), закрыт 7 лет назад
Достали. Хуже тараканов. Только без советов типа "убери всю гниль". Уже убрал. И цветы все отдыхают.
Лучший ответ
Ирина Чернова Мастер (1934) 7 лет назад
Оставьте "ловушки" - чашки со сладким чаем (они в них лезут и тонут), огрызок в пакетике (когда набьются, пакетик завязать и выбросить) и тд... Если и правда всю гшниль убрали, то они постепенно переведутся, но не сразу. Проверено на себе недавно.
Остальные ответы
Artefact69 Мыслитель (5395) 7 лет назад
Обычный фумитокс включи и всё
Полина Просветленный (37149) 7 лет назад
мне тоже плиииз ссылочку потом
Yoka Мыслитель (6665) 7 лет назад
Открой банку мёда и No проблем!!!
Марина Сапронова Гуру (2622) 7 лет назад
меня тоже достали....мошкара
Trilla Профи (725) 7 лет назад
Заведи геккона. Уберет мух без фумитокса!
елена курамшина Гуру (4029) 7 лет назад
они сволочи в мокрых местах размножаются, постарайся все источники влаги, влажные тряпочки, губки, и тому подобное уничтожить или высушить, мне помогло
Личный Кабинет Удалён Ученик (131) 7 лет назад
мусорку пробовали вынести?:))
а ваще они сквозняки не любят, почаще проветривайте сквознячком
галина мальнер Гуру (3690) 7 лет назад
В этом году напасть какаято мух этих не мерено.При чем у многих