Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Собаки и кошки понимают человека?

Фиалка узамбарская Профи (735), закрыт 5 лет назад
сегодня утром Василий (красавец, чистюля и умница помойной породы) , подстерегая у дверей ванны, заорал, как всегда, и повел на кухню, но не слишком решительно, я смекнула:"не есть хочет, а писать" (писает в слив ванны) и стала говорить "иди писать" и перстом указывала на ванну, он из кухни 3 раза возразил, я настаивала, Вася потопал на белых мягких лапах к ванной, на ходу 1 раз упрекнул меня, перепрыгнул бортик и пииииииисал долго. Не все, шла на работу позже, вижу-хозяйка прогуливает толстую,большую, класса "буль" девочку довольно далеко от меня. Я посмотрела с улыбкой. Собачина вытянула поводок, причем так, что хозяйка и не моргнула, подошла ко мне и с отчаянным визгом кинулась ко мне обниматься. У хозяки глаза на лоб полезли, "У Вас собака" "Нет" говорю, просто она поняла, что я ее одобряю
Лучший ответ
Gala Vasilyeva Мудрец (13153) 5 лет назад
Они все прекрасно понимают, чувствуют интонацию, ваше настроение. Не зря говорят, что доброе слово и кошке приятно. А есть люди, к которым животные (кошки, собаки) просто тянутся. Мой муж такой, ни одна кошка мимо не пройдет. Помню, один злющий котяра, которого собственная хозяйка не всегда осмеливалась погладить, просто млел у него на коленях, и лежал ковриком в ногах. Ну и, сами понимаете - кошек у нас всегда полон дом. У меня тоже были такие истории - разные звери, коты, собаки, ежики, попугайчики меня любили совершенно бескорыстно. Все таки удивительные это создания!
Остальные ответы
Olga Bogdanova Знаток (273) 5 лет назад
Даже лучше, чем человек сам себя.
Замира Бактыбаева Профи (661) 5 лет назад
Конечна, это уже докозано ученами....
Светлана Батурина Мудрец (16131) 5 лет назад
Если бы еще и люди понимали, как они...
Даша Хоромская Мастер (1713) 5 лет назад
конечно, "понимают". но на уровне инстинктов, обмена энергией. у них нет интеллекта, зато они быстро обучаются.
А У-З Просветленный (22079) 5 лет назад
понимают, но не все
luba horoshun Мыслитель (7800) 5 лет назад
Все они понимают, мы их не всегда!! !
Марина Стеблина Мудрец (15905) 5 лет назад
Конечно понимают. И поймут и простят.
Наташенька Гуру (3878) 5 лет назад
конечно понимают! и помогают чем могут))
ДАМЕР Гуру (3788) 5 лет назад
А я думал наоборот. Собаки понимают, а кошки чувствуют.
Ирина Маркова Мастер (1047) 5 лет назад
Все они понимают на уровне чувств! Даже улавливают настроение..
Fleur Ученик (187) 5 лет назад
это давно уже доказано)))
РОшАН Искусственный Интеллект (103772) 5 лет назад
ещё как, нас с ними не сравнить....
Елена Профи (980) 5 лет назад
я в этом абсолютно уверена.
Saga Профи (912) 5 лет назад
Анекдот в тему.

Встречаются две подруги.
Одна говорит другой:
- У меня такая умная собака! Сама открывает двери.
- А у меня еще умнее! - говорит вторая. Вчера вышла ее выгулять и что то забыла дома.
- И что? Она пошла и принесла?
- Нет. Она села и думала что же это... .
Iren Профи (869) 5 лет назад
Конечно, они ведь братья наши меньшие
Елена Малына Ученик (239) 5 лет назад
конечно и даже очень
Джил Ученик (219) 5 лет назад
Понимают, но по голосу - ласково сказать значит хорошо, а грозно плохо