Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Если из Европы ехать, в Россию и Белоруссию можно по одной визе или нужно две отдельные?

Искусственный Интеллект (254601), закрыт 6 лет назад
Это союз или ещё нет?
Лучший ответ
две страны --две визы. И они не члены Евросоюза а потому и для них порядок общий --по визам!
Василий АношкоОракул (51585) 6 лет назад
Брехня , даже границы нет.
AnneПросветленный (46779) 6 лет назад
А причём тут Евросоюз? У нас с белорусами свой союз! Я бы его назвала "Союз славянских государств".
Остальные ответы
А чего вы у нас забыли???
ТамерланИскусственный Интеллект (254601) 6 лет назад
Вас иностранные туристы уже совсем не интересуют????Решили целиком жить только на поступления от продажи недр земли? А что потом, когда в недрах ничего не останется?
Наследница РомчеГа! Оракул (65367) Иностранных туристов много! Мы всем рады! Только непонимаю смысла ехать в страну, которую вы ненавидите, а потом по приезду от нас навыпускать кучу вопросов о том, как хреново мы живёт, и как у нас всё плохо! Я вас знаю!