Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тюремный форум

мерзавлик Ученик (165), закрыт 5 лет назад
может кто даст ссылку на тюремный или полутюремный форум.
Дополнен 5 лет назад
http://www.tyurem.net/ а у меня есть ссылка
Лучший ответ
В.А. Мыслитель (6905) 5 лет назад
Сслка через уголовное производство. Получаешь срок и сплошной тюремный форум
Остальные ответы
Полина Мудрец (13032) 5 лет назад
у заключенных нет доступа в интернет, даже если у них есть компьютеры.
Djmix.su Мастер (1166) 5 лет назад
Давай сами сделаем... нафиг сСЫлки..?
Svetochka Morozova Гуру (4319) 5 лет назад
сама пыталась найти, что то подобное есть один сайт но там так одна шпана несет чушь полнейшию