Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком возрасте можно выходить замуж?

Edge Heart Знаток (335), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284636) 5 лет назад
Как сама этого захочешь, главное чтобы готова была к этому ))))))))))))
Остальные ответы
) Мастер (1157) 5 лет назад
В любом!!! !
Вот только до 18 придется замутить справку о беременности
Rain Мастер (1420) 5 лет назад
Да в любом, лишь бы закон не нарушать...
Верошка Профи (815) 5 лет назад
Когда будешь готова к этому шагу!!!
Руслан Никифоров Ученик (155) 5 лет назад
когда захочешь.
Настёна Мудрец (11215) 5 лет назад
в каком уже созреешь и будешь готова
Юленька Гуру (4195) 5 лет назад
можно у же в том, в котором закон позволяет... но чем моложе, тем мозгово меньше, а если нет мозгов, значит брак не долгий... я так считаю...
Юляша Гуру (4113) 5 лет назад
в любом после 20ти
DIAMOND Мудрец (12788) 5 лет назад
когда будешь уверена что тебе нужен один единственный, будешь готова стирать убирать готовить, заводить детей
‡АгАтА‡ Мудрец (11450) 5 лет назад
В Африке есть племена-где выдают и в 8-9 лет
В Азии считалось нормальным-в 13-14 лет
В наш 20-21 век по законодательству-с 18 лет
У меня бабушка в 62 года 2-й раз замуж вышла
Вообщем каждому овощу своё время!
Наталья Сморкалова Знаток (433) 5 лет назад
По закону конечно с 18 лет. А так конечно в любом! Самое главное к этому морально быть готовым, как говориться созреть.
Rastishka Мудрец (15630) 5 лет назад
когда найдёш своё тогда и выйдеш... сматри не ошибись, а то через пару лет придёш сюда с другими вопросами...
DIOR-BANDITKA Знаток (257) 5 лет назад
Когда более или менее уверен в своём будущем и реально осознаёшь всю ответственность.