Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает Жанна Фриске беременна что ли?

************** Мастер (2166), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Тамилла Иманова Мастер (2302) 5 лет назад
Говорят, что это опять неправда. Просто "зима все же наступила, и жирок завязался".
Остальные ответы
Кисяков Серёжа Константинович Искусственный Интеллект (124032) 5 лет назад
У меня с ней секса не было
Таис Знаток (415) 5 лет назад
Я живота не видела :)))
***555*** Искусственный Интеллект (318521) 5 лет назад
нет, просто от хорошей жизни раздобрела))
Олька Гуру (4186) 5 лет назад
я тоже видела фотку где она с животиком.... хотя может это просто неудачное платьице
**************Мастер (2166) 5 лет назад
На церемонии МУЗ ТВ?
Олька Гуру (4186) да наверное. я и не помню уже
Black_star Мастер (1671) 5 лет назад
Скорее нет. Я видела в инете "Жанна Фриске не излечимо больно".Но чем точно-не знаю, не зашла. Не интересна она мне. Хотя, жалко её,если и вправду больна.
Violetta Знаток (427) 5 лет назад
Чушь
MAYA Профи (521) 5 лет назад
Посмотри в рубрике животные, там мой вопрос "как выглядят беременные змеи? " Там много ответов!!!!
Афиша Mail.Ru представляет:

1865 год. Поселение «Ад на колесах», основанное работниками компании, строящей первую в Америке трансконтинентальную...