Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как умыть ребёнка от сглаза?

Анна Яковлева Ученик (168), закрыт 5 лет назад
Ребёночку одна неделька, сначало был спокойный, а теперь плачет и плачет, какие есть способы от сглаза?
Лучший ответ
foxygirl Мудрец (13087) 5 лет назад
нужно подолом своего платья три раза вытереть ему лицо и после каждого раза сплевывать три раза через разные плечи... Незнаю, или доходчиво написала))))
Остальные ответы
Эльмира Зачем Ученик (200) 5 лет назад
все как сказано выше только умыватьь тыльной стороной ладони
ОДИНОКИЙ ВОЛЧАР@ Знаток (407) 5 лет назад
всё правильно сказано
Лисенок Ученик (171) 5 лет назад
можно "мокнуть" свой язык в соль и лезнуть лобик ребенка, потом сплюнуть 3 раза.. .

или можно просто умыть проточной холодной (!) водой
Наталья Лесина Просветленный (40767) 5 лет назад
Если грудничек, то умыть молоком матери. А если взрослый, то лучше всего святой водой.
Ольга Сидорова Мастер (1492) 5 лет назад
нужно собрать все ложки в доме, вымыть их в тазике, а этой водой умыть ребёнка. потом вытрать изнаночной стороной своего платья.
Dole@ Мастер (1059) 5 лет назад
По-цыгански это так:
Сначало проверьте я зыком лобик своего дитя. Если соленый - сглаз.
Начинайте слизывать: справой щечке лобик до левой щеке, затем сплюньте. и так три раза. Затем подолом правой стороны изнанкой справо-налево вытрите его. Через пять минут успокоиться.
А так, всегда умывайте тыльной стороной руки святой водой три раза. Вытирайте подолом как ранее сказано.
И вообще, до 40 дней, не показывайте ребенка даже родственникам. постарайтесь. Сузъте круг посетителей в ваш дом!
И еще, пусть ребенок поспит трое суток в рубашке отца, затем рубашку постирайте.
Маргарита Мастер (1056) 5 лет назад
попробуйте языком его лоб. если он горький то вы должны облизать овал лица 3 раза. и все будет хорошо