Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Давайте во что-нибудь поиграем?))))))А то скучно..)))))

vis Мыслитель (7633), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Василий Осетров Мастер (2469) 5 лет назад
ну ты предлагай.... а мы рассмотрим
visМыслитель (7633) 5 лет назад
я думаю....
Василий ОсетровМастер (2469) 5 лет назад
ну подумай...это полезно!!!
vis Мыслитель (7633) не остри
Василий ОсетровМастер (2469) 5 лет назад
извините мисс!!!
Остальные ответы
Алексаендр Мартовский Мастер (1361) 5 лет назад
ролевые игры ))))))
visМыслитель (7633) 5 лет назад
а что...не плохо..))))
Солнышко Ясное Ученик (239) 5 лет назад
Во что?
Кирилл Никитин Гуру (4458) 5 лет назад
чтобы не было скучно, нужно знакомиться и встречаться!
alexandr Гуру (3254) 5 лет назад
давай, чур ты водишь))
visМыслитель (7633) 5 лет назад
ага..только нужно игру придумать)))
alexandr Гуру (3254) есть какие нибуть наметки?
Любимая Мыслитель (5185) 5 лет назад
Может в ассоциацию?
visМыслитель (7633) 5 лет назад
кстати..._)))а помнишь правила?
Любимая Мыслитель (5185) я говорю слово, а ты говоришь с чем оно у тебя ассоциируется. Например. Иголка-- шприц -- лекарство -- болезнь и т.д.
ULTRA Гуру (2731) 5 лет назад
ну шахматы или шашки по агенту
Constantine Профи (560) 5 лет назад
я бы с тобой в загадки поиграл
visМыслитель (7633) 5 лет назад
загадывай=)
Constantine Профи (560) Кто ходит сидя? (Может в аське лучше или в агенте?)
*Александр Нестеренко* Просветленный (31338) 5 лет назад
Давай, в прядки
visМыслитель (7633) 5 лет назад
давай=))ты вода
Gordon Kot Ученик (128) 5 лет назад
Оранж бокс
goro Ученик (212) 5 лет назад
в гта са-мп)