Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно избавиться от моллюсков на коже?

Дарига Мукашева Ученик (115), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ольга Войдюк Мастер (2132) 5 лет назад
У моего ребенка были маленькие на руке - педиатр сказала, что к дерматологу не обязательно - сама справишься - их аккуратно пинцетом удаляла и дырочку йодом прижигала - это не оч помогало, чрез какое то время новые вылазили ((( Я купила в аптеке " Малавит" в каплях и им протирала - помогло - пропали и больше нет)))
Остальные ответы
Татьяна Александровна Мыслитель (6628) 5 лет назад
К дерматологу, и вскрывать каждый, и вычещать, за тем промывать.
yulia klein Мыслитель (9694) 5 лет назад
zamyzh ili lazerom c yl6trozvykom.
аксакалка Гуру (3727) 5 лет назад
лазером удалят и больше не вырастет.