Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как перекинуть деньги с одного телефона на другой?Билайн.

Ученик (173), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Чтобы перевести деньги со своего счета на счет другого абонента «Билайн» , необходимо отправить заявку, после чего подтвердить перевод денег.
Отправка заявки
Наберите команду: номер телефона абонента сумма перевода .
Номер телефона абонента набирайте в 10-значном формате, например, 9034124060. Сумму перевода указывайте как целое число в валюте вашего тарифного плана — в долларах или рублях.
Дождитесь сообщения о необходимости подтвердить перевод. В нем вам будет отправлен уникальный номер (например, *145*123#) — приступайте к подтверждению платежа.
Подтверждение платежа
Для подтверждения вашего платежа наберите:
3-значный код подтверждения .
На дисплее телефона вы увидите уведомление о том, что ваша заявка принята. Дождитесь SMS-сообщения об успешном переводе денег с указанием номера телефона получателя платежа и суммы перевода.
Получателю платежа также придет SMS-сообщение о том, что его счет пополнен вами на указанную сумму. Абонент получит деньги в валюте своего тарифа. Если валюты вашего тарифного плана и тарифа абонента-получателя не совпадают, при переводе средства будут конвертированы по фиксированному внутреннему курсу компании.

И ещё - одноразовый перевод не более 150 руб. В день можно перевести еще, но не раньше чем через час.
Остальные ответы
*145*номер без 8-ки. *сумма# например *145*9034445566*100но на счету должно остаться не менее 60рублей!!!!
*145*номер телефона (10 цифр) *сумма#вызов, ждёте смс с паролем подтверждения, и следуете инструкции прописанной ва смс.