Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно купить Коалу ???

Дима Львов Ученик (84), закрыт 5 лет назад
Сколько стоит Коала и где можно её купить???
Лучший ответ
Рома Ярулин Мастер (2251) 5 лет назад
Помимо того что дорого и исчезающий вид, коала питается ТОЛЬКО эвкалиптом. Где же вы эвкалипт найдёте. Это настолько большая проблема, что даже зоопарки не в силах содержать коал. А без эвкалипта коала умрёт
Остальные ответы
сабик Мудрец (11777) 5 лет назад
ее купитть незя она в красной книге зачислена
Личный Кабинет Удалён Мудрец (13595) 5 лет назад
стоит дорого, покупка незаконна. Коала относится к исчезающим видам, в неволе может умереть.
анна громова Мудрец (19650) 5 лет назад
а слона дермантинового не хотите?
Галина Терехова Мыслитель (5349) 5 лет назад
сначала узнайте, где купить эвкалип, которым будете кормить коалу ( они питаються только несколькими видами эвкалипта)