Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Человечество является высшей формой жизни?

Личный Кабинет Удалён Мастер (1615), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ДИОР Оракул (85687) 5 лет назад
Человечество является высшей формой жизни? Ага.. игоистичной такой формой...
Остальные ответы
Ланочка Гуру (2749) 5 лет назад
и смерти
NEP Мудрец (17070) 5 лет назад
На Земле!
Татьяна Иванова Оракул (54217) 5 лет назад
Это мы так думаем :-)
А другие формы жизни, наверняка, совсем иного мнения на этот счет :-))
Outsider Оракул (52453) 5 лет назад
У кого-то из фантастов была замечательная фраза... щас попробую воспроизести приблизительно... "Человечество - переходный момент, изобретенный природой для создания истинного венца творения - рюмки окньяка с ломтиком лимона"
Комментарий удален
Outsider Оракул (52453) Ага, меня тоже прет :-))) Глубоко философская идея на самом деле:-)))
Всеволод Малык (Шелест) Гуру (4116) 5 лет назад
Надеюсь, что нет
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5551) 5 лет назад
Человек - это болезнь, и болезнь эта должна быть преодолена.
Voyageur Искусственный Интеллект (108416) 5 лет назад
По отношению к обезьянам (или собакам) вероятно...
Берг Антонина Просветленный (40309) 5 лет назад
Хвастуны рождались всегда на потеху себе плодит их земля, хвастуны что лгуны эгоизмом больны и лечиться должны
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (110165) 5 лет назад
Существует такая градация: минералы, растения, животные, люди. Над людьми ещё есть пророки.
****** Мыслитель (8809) 5 лет назад
Именно так. Животные не умеют улыбаться и произносить молитву. Но наверняка умеют чувствовать и любить.
И в жизни часто бывает не нужно им уподобляться ( к вам не относится)
Елена Кшанти Мастер (1329) 5 лет назад
Конечно же нет. Мы же жутко глупы. Даже духи тонкого мира населяющие землю бывают гораздо выше по способностям, чем обычные люди.
михаил токарев Просветленный (43834) 5 лет назад
Нет, только одной из миллионов
Ренат Шамеев Мыслитель (5334) 5 лет назад
нет
Andrew Chistyakov Оракул (64317) 5 лет назад
Человечество есть лишь звено в бесконечной цепи жизненных форм.
Существует как подчеловеческая, так и надчеловеческая стадия эволюции.
Источник: К. Э. Циолковский "СУЩЕСТВА РАЗНЫХ ПЕРИОДОВ ЭВОЛЮЦИИ"
Говорите по-русски... Гуру (3852) 5 лет назад
Это еще оооочень большой вопрос!!!
Vladislav Marmeladov Гуру (2994) 5 лет назад
Нет. Очередной класс развития.