Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

скажите, зачем нужен смартфон и нужен ли он вообще?

Ученик (133), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Плюсы смартфона:
1. Много функцональность(можно установить на него как на компьютер плеера, кодеки, браузеры, архиваторы итд)( посмотреть фильм например можно)
2.Быстродействие(внём используется более мощный процессор .нежели в обычных телефонах, плюс есть оперативная память.
3.Большой экран!
Минусы:
1.Больше обычного телефона.
2.Батарея держит меньше.
3.Может глючить, как обычная винда, да потомучта там стаит винда правдо мобильная.
Остальные ответы
v principe v rossii poka net, tak kak net resursov na svyazi!!!
Я не вижу особых преимуществ см. перед обычным аппаратом, кроме большого экрана.
смартфон вещь хорошая, помимо большого экрана есть еще много чего полезного, знаю т.к. у меня Siemens SX1
Ну тут всё зависит от того, зачем тебе телефон вообще нужен. Если ты просто звонишь, то и обычной мобилы за глаза хватит, а если же хочется большего, то тут без смартфона уже никуда, ты только представь огромное количество приложений, от всякого рода читалок электронных книг до возможности управления компьютером прямо с телефона и т.д. и т.п.+офисные и мультемидийные возожности
Приемушет очень много просто не всем они нужны. Да обычный пользователь только на ходит одно отличие? А что тебе надо в телевоне ?
Могу добавить к вышесказанному,что ты можешь смотреть даже DVD,и слушать музыку с различными форматами:wma,wav,ogg.Только нужны кодеки.Я у себя на смартфоне даже сделал "Пуск" как на компе!
Смартфон -- это КПК и мобильный телефон в одном флаконе. А на КПК можно делать почти всё то же, что на обычном компе. Кстати, имхо, смартфон лучше выбирать не на винде.